Воздушно-Десантные Войска сохранят дивизионную структуру до 2015 года. Об этом представителям СМИ заявил заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Андрей Холзаков. «Пока это наиболее оптимальный вариант для войск. Тем не менее, существующая структура ВДВ не догма, и в дальнейшем возможны изменения», - отметил он.
А.Холзаков рассказал также о том, что в Командовании ВДВ прорабатывается такой вариант, при котором вместо полков в воздушно-десантных (десантно-штурмовых) дивизиях будут развернуты бригады. «Под «зонтиком» сохраненных дивизий могут появиться самостоятельно действующие соединения бригадного состава», - подчеркнул заместитель командующего ВДВ.
Отвечая на вопросы о перспективах развития ВДВ, генерал-майор А.Холзаков обосновал необходимость включения в состав войск подразделений армейской авиации: «У нас есть насущная потребность в том, чтобы в каждой дивизии ВДВ имелась своя армейская авиация, на вооружении которой будут, в том числе, боевые вертолеты. Без них вести десантно-штурмовые действия в современной войне уже невозможно».
По мнению А.Холзакова для проверки эффективности действий десантно-штурмовых подразделений при поддержке боевых вертолетов, необходимо провести войсковой эксперимент на базе одного из батальонов, и только по его завершению принимать решение о внесении изменений в штатную структуру соединений ВДВ.
Генерал А.Холзаков также добавил, что к концу текущего года ВДВ завершат переход на парашютную систему Д-10. Однако, по его словам, полный переход от старого парашюта Д-6 на систему Д-10 все же не состоится, поскольку для реализации этой программы требуются значительные финансовые средства. «Десантная система, принимаемая на вооружение, должна апробироваться в войсках около 10 лет и уже после этого приниматься для оснащения войск. Первые образцы Д-10 появились в 1998 году. Внедрение системы началось в 2002 году, а сейчас мы только завершаем ее приемку», - пояснил он.
Кроме того, А.Холзаков рассказал об успешном завершении заводских испытаний десантной парашютной системы нового поколения Д-12 «Листик», разрабатываемой НИИ «Парашютостроения». «Первые заводские испытания «Листика» показали соответствие системы нашему техническому заданию. Рассчитываем, что в ближайшее время будут успешно завершены лётные испытания, после которых состоятся и государственные», - отметил А.Холзаков.
Также, заместитель командующего ВДВ рассказал журналистам о соответствии потребностям ВДВ парка военно-транспортной авиации, что позволяет войскам полностью выполнять программу боевой подготовки, в том числе и прыжков с тяжелых самолетов Ил-76. При этом, он заявил, что ВДВ ожидают поступление модернизированных транспортных самолетов в варианте Ил-476, и выразил надежду, что к 2020 году войска получат более 100 этих новых современных машин.
С Десантуры Ру
по материалам Управления пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ
А.Холзаков рассказал также о том, что в Командовании ВДВ прорабатывается такой вариант, при котором вместо полков в воздушно-десантных (десантно-штурмовых) дивизиях будут развернуты бригады. «Под «зонтиком» сохраненных дивизий могут появиться самостоятельно действующие соединения бригадного состава», - подчеркнул заместитель командующего ВДВ.
Отвечая на вопросы о перспективах развития ВДВ, генерал-майор А.Холзаков обосновал необходимость включения в состав войск подразделений армейской авиации: «У нас есть насущная потребность в том, чтобы в каждой дивизии ВДВ имелась своя армейская авиация, на вооружении которой будут, в том числе, боевые вертолеты. Без них вести десантно-штурмовые действия в современной войне уже невозможно».
По мнению А.Холзакова для проверки эффективности действий десантно-штурмовых подразделений при поддержке боевых вертолетов, необходимо провести войсковой эксперимент на базе одного из батальонов, и только по его завершению принимать решение о внесении изменений в штатную структуру соединений ВДВ.
Генерал А.Холзаков также добавил, что к концу текущего года ВДВ завершат переход на парашютную систему Д-10. Однако, по его словам, полный переход от старого парашюта Д-6 на систему Д-10 все же не состоится, поскольку для реализации этой программы требуются значительные финансовые средства. «Десантная система, принимаемая на вооружение, должна апробироваться в войсках около 10 лет и уже после этого приниматься для оснащения войск. Первые образцы Д-10 появились в 1998 году. Внедрение системы началось в 2002 году, а сейчас мы только завершаем ее приемку», - пояснил он.
Кроме того, А.Холзаков рассказал об успешном завершении заводских испытаний десантной парашютной системы нового поколения Д-12 «Листик», разрабатываемой НИИ «Парашютостроения». «Первые заводские испытания «Листика» показали соответствие системы нашему техническому заданию. Рассчитываем, что в ближайшее время будут успешно завершены лётные испытания, после которых состоятся и государственные», - отметил А.Холзаков.
Также, заместитель командующего ВДВ рассказал журналистам о соответствии потребностям ВДВ парка военно-транспортной авиации, что позволяет войскам полностью выполнять программу боевой подготовки, в том числе и прыжков с тяжелых самолетов Ил-76. При этом, он заявил, что ВДВ ожидают поступление модернизированных транспортных самолетов в варианте Ил-476, и выразил надежду, что к 2020 году войска получат более 100 этих новых современных машин.
С Десантуры Ру
по материалам Управления пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ