Первая партия из семи армейских мотовездеходов АМ-1 поступила на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота (СФ). Транспортировка квадроциклов осуществлялась в полуразобранном виде. После получения новой техники специалисты автослужбы соединения произвели ее сборку и обкатку.
Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории.
Подобная мобильная техника высокой проходимости предназначена для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики. В прошлом году квадроциклы дважды проходили испытания в заполярных широтах: на острове Котельный и полуострове Рыбачий.
Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором, грузоподъемность 300 кг и развивает скорость до 80 км/час.
Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащен электрической лебедкой в 2,5 тонны с дистанционным управлением.
Комплектация для подразделений Минобороны также включает в себя систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения – автомата АК-74 и снайперской винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас.
Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности. За пассажиром оборудовано место для размещения двух металлических канистр по 20 литров. Для действий в темное время суток, помимо обыкновенных световых приборов, мотовездеход оснащен фарой-прожектором.
Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории.
Подобная мобильная техника высокой проходимости предназначена для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики. В прошлом году квадроциклы дважды проходили испытания в заполярных широтах: на острове Котельный и полуострове Рыбачий.
Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором, грузоподъемность 300 кг и развивает скорость до 80 км/час.
Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащен электрической лебедкой в 2,5 тонны с дистанционным управлением.
Комплектация для подразделений Минобороны также включает в себя систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения – автомата АК-74 и снайперской винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас.
Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности. За пассажиром оборудовано место для размещения двух металлических канистр по 20 литров. Для действий в темное время суток, помимо обыкновенных световых приборов, мотовездеход оснащен фарой-прожектором.
Пресс-служба Северного флота
(г. Североморск)
(г. Североморск)