Понятие фирменного стиля и его функции

Коммуникационная политика серьезной компании, которая нацелена на достижение положительного результата, невозможна без собственного фирменного стиля. Он относится к главным средствам, которые позволяют завоевать клиента, его расположение и доверие. Без фирменного стиля невозможно создать полноценный образ продукции. После создания успешного стиля, который достигается при помощи цветового решения, графических элементов и даже словесных конструкций, создается полноценная система информации, которая исходит от компании. Поэтому фирменный стиль можно уверенно назвать важнейшей частью рекламы или видом маркетинговых коммуникаций.

Среди функций фирменного стиля можно отметить следующие:
1. Имиджевая, которая создает базис для репутации и престижа. Бренд фирмы узнается, а также ассоциации, которые возникают при этом, являются исключительно положительными. В результате люди готовы платить больше только за название.
2. Идентифицирующая, позволяющая соединить воедино товар, который видит покупатель с компанией.
3. Дифференцирующая, благодаря которой изделие выделяется клиентом или пользователем из всего перечня предлагаемого товара. Такая функция фирменного стиля избавляет покупателя от проблем с выбором.