Всегда восхищалась девушками-механиками. Одно дело парень: с ног до головы измазанный мазутом, с засаленной тряпкой в руке и набором гаечных ключей за поясом. И совсем другое: хрупкая девица с небрежно собранными в хвостик волосами, в синем комбинезоне, с серьёзным видом копошащаяся под капотом. Для меня это что-то экзотическое.
Ну, согласитесь: куда приятнее, когда девушка уверенно держится за рулём, ориентируется в правилах и маневрах, и может утереть нос любому мужчине-водителю. А, не, пошатываясь на огромных каблуках и дуя губки, как маленькая девочка, объясняет сотрудникам ДПС как она такая, невнимательная, не заметила красный свет светофора. По-моему, наивным Барби место на подиуме украшенной светодиодной лентой, а не за рулем автомобиля.
Ради интереса воспользовалась справочником Яндекс, но все страницы, которые мне хватило терпения просмотреть, выдают одно и то же: «фото девушек-механиков» либо же «механика и автомат для девушек». Скучно и однообразно. Да и ребята в чатах друг перед другом рассказывают, что это не женское дело, рассуждая о нашей неопытности и не приспособленности.
Хотя, есть масса преимуществ девушек-механиков перед мужчинами: девушки более ответственные, они не тратят время на перекур и глоточек пивасика, прежде чем сдать работу заказчику, девушка все еще десять раз проверит и убедится, что она все сделала правильно. И девушка-механик просто даже из принципа будет пытаться сделать все гораздо лучше, чем коллега-парень. Мы не боимся спрашивать и показывать свою неопытность. В отличие от мужского Эго.
И пусть ребята сколько угодно утверждают, что машины – не удел девчонок. В скором времени мы докажем, что и здесь с легкостью справимся. Этот как пример с политикой: Маргарет Тэтчер в два счета разбила заблуждение мужчин, что женщина для политики не создана. Тем более что Мэри Барра – первая женщина в истории уже возглавившая General Motors.