От редакции 1071gru.xida.ru. Нижеизложенное давно не является новостью, и мы не собираемся во всем этом искать вкрапления "забористой клюквы", коей любые материалы для неискушенного читателя или зрителя грешат не мало. Это дело экспертов. Остановимся всего лишь на одном моменте. Несомненно, что таких специалистов, как в 6-ом отряде "морских коммандос", и у нас хватает. А вот с отечественными рекламными "диверсиями" пока дела идут очень туго. Есть о чем подумать...
"Корпорация The Walt Disney Company приобрела права на торговую марку Seal Team 6, пишет портал MediaBistro. Это название носит спецотряд "морских котиков", принимавших участие в операции по уничтожению лидера "Аль-Каеды" Осамы бин Ладена.
Под новой для себя торговой маркой компания планирует выпускать игры, игрушки, одежду, обувь и спортивные товары. Кроме того, планируется, что бренд Seal Team 6 будет использоваться в категории "развлекательные и образовательные услуги".
Всего The Walt Disney Company подала три заявки на регистрацию торговой марки. По данным портала, компания решила оформить права на название Seal Team 6 через два дня после спецоперации, которая проходила в ночь с 1 на 2 мая.
Как пишет The Daily Mail, в онлайн-базе заявок на регистрацию торговых марок также содержится информация о компании NovaLogic, ранее владевшей правами на Seal Team 6. Фирма, специализирующаяся на производстве видеоигр на военную тематику, подала заявку на использование бренда 9 марта 2004 года. Срок ее действия закончился 9 сентября 2006 года.
Осама бин Ладен был убит в результате операции "морских котиков" - военнослужащих спецподразделения ВМС США - в пакистанском городе Абботтабад. Подробности операции, как и имена военных, не разглашаются. По различным данным, в операции участвовали от 12 до 24 человек, которые были доставлены к дому бин Ладена на вертолетах. Участники операции вернулись в США 4 мая.
По материалам Lenta.ru
Документальный фильм канала "Дискавери"
о 6-ом отряде "морских котиков"