У нас они назывались классы для радиоподготовки. Все столешницы оборудованы радиотелеграфными ключами, наушниками, с преподавательского стола подавались радиограммы, все усердно принимали. Но если с приемом или теорией дела шли туго, то единственным недоразумением было ограниченное пространство под столами для вспышки. Хотя справлялись. «Опять не приняли 17 (это скорость семнадцать групп в минуту)? Вспышка! Встать! Вспышка! Встать! Столы поправить!» и так далее. Для усиления релаксирующего воздействия на вспыхивающие тушки курсантов как раз рядом был еще один спорт-городок. Он идеально вписывался в окружающий ландшафт подкупающей близостью. Рядом же проходила беговая дорожка того самого почти километрового круга.
Нередко перерыв в кратковременных непродуктивных занятиях в классах выливался в очень и очень эффективные и длительные спортивные тренинги, и многокилометровые пробежки на время. Но зато учеба при таких подходах шла в турбо-режиме. Все сказочки про авральные методики подготовки студентов рядом не стояли. Здесь знания просто звенели от электрических разрядов. Каждый хотел учиться, учиться, и еще раз учиться. Учиться так остервенело, как никто и никогда до него. Было, зачем это делать. Разве сидеть вальяжно в классе, напрягая мозги, было хуже, чем также «вальяжно» пухнуть и подыхать от упражнений в режиме нон-стоп? Выбор всегда был, есть и будет.